Программа

 

День первый (20 сентября)

 
Время Конференц-поток 1
Организация бизнес-процессов
Конференц-поток 2
Интернет-маркетинг
Мастер-классы Открытые дискуссии
09:00 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 11:30 Рынок интернет-торговли:
  1. Анализ рынка интернет-торговли 2011 и 1 полугодия 2012 Борис Овчинников (DataInsight)
  2. Перспективы российского рынка. Откуда и куда мы идем Виталий Панарин (OTTO group russia)
  3. Панельная дискуссия: Перспективы российского рынка 
Интернет-реклама для ритейла:
  1. Экосистема российского рынка цифрового маркетинга Борис Омельницкий (Interactive Advertising Bureau)
  2. Вектор роста рынка - напряжение на излом. Кирилл Чистов (adwatch)
  3. Панельная дискуссия: Актуальные каналы привлечения трафика: поисковые системы, CPA, партнёрские программы Гаркунов Михаил (MixMarket)
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 Мультиканальные продажи
  1. Мультиканальные продажи или "чистый онлайн". Что легче? Александр Прохоров (Enter)
  2. Оффлайн + продажи через мобильное приложение Валентина Смирнова (Тануки)
  3. Мультиканальные продажи Алексей Мусаров (bauservice.ru)
Поисковое продвижение: SEO
  1. SEO-продвижение интернет-магазинов Игорь Чуркин (Intelsib)
  2. SEO для интернет-магазина. Что работает в 2012 году? Андрей Баранов(Newmann Bauer marketing group)
  3. SEO аудит. Удаление неэффективных ссылок К. Партала (Webprofiters)
  4. Аудит основных ошибок при самостоятельном продвижении сайта Дмитрий Гопалов (Rookee)

Мастер-класс

InSales. Знакомство с платформой. Обзор бэк-офиса и основных операций в CMS

Открытые дискуссии

Одежда, обувь, аксессуары.

Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами

13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Продающие интерфейсы магазина
  1. Юзабилити-кейсы для интернет магазинов Дмитрий Сатин (UsabilityLab)
  2. Повышение конверсии интернет-магазина. Только реальные кейсы А.Кузьмин (Webprofiters)
  3. Адаптивный дизайн магазина для покупателей с любых устройств Роман Егиазарян (InSales)
Трафик за клик: контекст и соц.сети
  1. Ретаргетинг для интернет-магазинаАртем Султанов (InSales)
  2. Опыт таргетированной рекламы в соц.сетях на примере компании "e5.ru" Сергей Котков ("Про контекст")
  3. Опыт таргетированной медиа рекламы Королев Максим (play.mamba)
  4. Автоматизация контекстной рекламы на службе интернет-магазина Алексей Довжиков (eLama)
Мастер-классы
  1. (с 15:10) Мастер-класс "Юзабилити платежных и кредитных сервисов" (Александр Петров, Александр Кулебякин, Дмитрий Сатин)
Открытые дискуссии
  1. Техника и электроника. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами.
  2. Онлайн-кредиты. Насколько сложно подключить? У кого уже работает?
16:00 - 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 18:00 Развитие и поддержка сайта
  1. Проектирование сайта интернет-магазина. Составляем ТЗ Тимофей Горшков (InSales)
  2. Поддержка сайта интернет-магазина. Организация работы с контентом Михаил Челяденков(Pop Design)
  3. Контент-стратегия Интернет-магазина Соснов Виталий (Powercontent)
Товарные площадки
  1. Продажа одежды и обуви через товарные площадки (товары@mail.ru)
  2. Отзывы на яндекс-маркете Георгий Терновский (МедиаНация)
  3. Панельная дискуссия: Товарные площадки рунета. Ожидания, изменения в технологиях и подходах.
Мастер-классы
  1. Юридические вопросы продажи товаров через интернет. Законодательство, практика, ответственность Евгения Широкова (е-коммерс груп)
  2. опция
Открытые дискуссии
  1. Службы доставки. Курьерка по Москве и регионам, почтоматы, пункты выдачи. Обсуждение качества услуг, ожиданий рынка.
 

День второй (21 сентября)

 
Конференц-поток 1
Организация бизнес-процессов
Конференц-поток 2
Интернет-маркетинг
Практические кейсы от
создателей интернет магазинов
Открытые дискуссии
09:00 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 11:30 Доставка и fulfillment:
  1. Фулфилмент как он есть. Или как упростить логистику для интернет-магазина Михаил Пёчке (Bertelsmann)
  2. Бесплатная доставка. Инвестиции в будущее или увеличение прибыли уже сейчас? Глеб Никулин(TrendsBrands)
  3. Истории успеха e-commerce 2012 Олег Савцов (Biglion)
Лидогенерация и CPA-реклама
  1. Где и как покупать рекламу с оплатой за целевые действия или % с продаж? Гаркунов Михаил (MixMarket)
  2. Какие товары продаются через партнёрские программы? Дарья Люлькович (HeyMoose)
  3. Как строить работу с партнёрами? Самому или через агентство или через агрегаторы? Марта Тер-Саркисян (iSales)
Практические кейсы
  1. Экстренные продажи в интернете Сергей Балакирев (deoshop.ru)
  2. Жизнь после заказа Андрей Кистенев (toys-express.ru)
  3. Продажа электронных книг Александр Макаренко (Магазин Студии Артемия Лебедева)
Открытые дискуссии
  1. Детские товары, товары для дома, косметика. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами
  2. SEO и контекст. Делимся опытом работы с агентствами и опытом самостоятельного ведения.
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 Доставка в регионы
  1. Как сделать счастливыми покупателей из регионов? Ягодкин Кирилл (Top Delivery)
  2. Организация работы с Почтой России Илья Новоселов (Axiomus)
  3. Возвраты из регионов. Опыт уменьшения отказов Ольга Егоршева (DHL) 
E-mail маркетинг
  1. Построение продажа на основе email-маркетинга Игорь Тарасенко (molotok.ru)
  2. Продающие e-mail рассылки. Интегрированный подход (Александр Банкин, ДМ Базис)
  3. E-mail триггеры Вячеслав Коновалов (intelligent emails)
Практические кейсы
  1. Работа над ошибками. Репутационные риски и управление ими Иван Куц (zakazi24.ru)
  2. Adult Industry - мифы и цифры Дмитрий Коробицын (stripmag.ru)
  3. Лояльность vs Мотивация Гай Карапетян (emy-teplo.ru)
Открытые дискуссии
  1. Товарные площадки. Какие категории продаются, какой трафик в каких категориях. Обмен опытом как работать с площадками?
  2. Платежные системы. Делимся статистикой по способам оплаты. Приёмом оплат через Сбербанк и наложенным платежом
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Кадры в E-commerce
  1. Мотивация и управление кадрами в e-commerce (Валерия Миненкова, Ozon.ru)
  2. Организационная структура ИМ Илья Заянц (Сеть магазинов, Кораблик)
  3. Оптимизация кадровых процессов: работа с удаленными сотрудниками, кейсы Василий Воропаев (free-lance.ru)
Работа с покупателями
  1. Закон о персональных данных. Практика применения Михаил Яценко (НАДТ)
  2. Сегментирование базы покупателей, накопительные скидки и программы лояльности. Полученные результаты Антон Терехов (Rambler)
  3. Как составить продающее письмо? Жером Ульрих (atalan)
Практические кейсы
  1. Чему российский e-commerce может научиться у американского? Тимофей Шиколенков (audiomania.ru)
  2. Региональная доставка интернет-магазина. Проблемы и решения. Кейс компании Аудиомания Денис Тюрин (www.audiomania.ru)
  3. Видео как инструмент повышения конверсии в интернет-магазинах Александра Мотылева (tethoscop.ru)
Битва за e-Commerce

Xbox

16:00 - 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 18:00 Онлайн-кредиты и платежи
  1. Для каких магазинов онлайн-кредиты помогут повысить продажи на 30% Александр Курогло (Все в кредит)
  2. Участие платежных инструментов в конверсии магазина Александр Кулебякин (PayU)
  3. IT-кредитования и кредитование малого и среднего бизнеса Базылев Роман Валентинович (Банк ФИНАМ)
Инструменты выхода в лидеры
  1. Маленький помощник больших продаж Subscribe.ru (Дмитрий Ровковский)
  2. Социальные сети как канал привлечения покупателей (Варвара Веденеева, trendsbrands)
  3. Из середнячков в лидеры Кирилл Готовцев (Маньяко)
Практические кейсы
  1. Практика построения системы email-маркетинга в ИМ Дмитрий Исаев (netoptika.ru)
  2. Маркетинг с поставщиками 2.0 Тимур Шаков (deoshop.ru)
Битва за e-Commerce
  1. X-box
  2. Фуршет

Спикеры